Prestigio названа лидером рынка GPS-навигации в России

По результатам 2011 года компания Prestigio заняла первое место по количеству проданных на российском рынке GPS-навигаторов, согласно исследованию GfK.Последние несколько лет подряд доля Prestigio на российском рынке PND-устройств неуклонно растет. В 2010 году она увеличилась в 3,5 раза. С этого момента как минимум каждый пятый продаваемый в России навигатор выпускается под брендом Prestigio. По данным GfK, в 2011 году компании удалось не только сохранить, но и увеличить имеющуюся долю. В декабре доля бренда достигла 27%, а по результатам года Prestigio стал лидером отрасли, закрепив за собой 24% рынка.Согласно данным Telecom Daily, по результатам 2011 года бренд Prestigio также занял первое место на российском рынке GPS-навигаторов с персональной долей 22,82%.

"Когда мы начинали работу по направлению GPS-навигаторов в 2007 году, то изначально были уверены в том, что достигнем самых высоких показателей, - сказал Юрий Антошкин, исполнительный директор Prestigio в странах Европы и СНГ. - Первое место на российском рынке PND - закономерный результат нашей стратегии, основанной на контроле качества продукции и постоянном мониторинге рыночных тенденций. Для команды Prestigio это важная веха на пути развития и мы уверены, что очень скоро каждый третий навигатор, продаваемый в России, будет навигатором Prestigio. Мы приложим для этого все усилия".

По оценке Telecom Daily в 2011 году общий объем рынка GPS-навигаторов в России составил около 1,89 млн единиц. В то время как в Европе и Америке спрос на PND-устройства снижается, в России отмечается заметный рост индустрии.

Также рекомендуем:

  1. Prestigio GeoVision 135
  2. Prestigio GeoVision 135
  3. Prestigio GeoVision 450BT
  4. Prestigio GeoVision 450BT
© Магазин GPS-навигаторов