gps-loc.ru

Зарегистрирован:
8 лет 7 месяцев назад
Индекс цитирования

Производители устройств GPS активно готовятся к рождественской битве

Теперь уже никому не надо объяснять, зачем нужны навигационные устройства и системы. Поэтому с начала октября участники стремительно растущего рынка устройств GPS (глобальной спутниковой системы местоопределения) отказались от скучных образовательных кампаний в пользу предрождественских акций, направленных на выделение собственного бренда из сотен аналогичных.

Такие производители, как TomTom, JVC и появившийся недавно на американском рынке Navigon, используют все доступные средства: от рекламных роликов рождественской тематики до совместных рекламных акций с рок-группами. Усилия производителей направлены на то, чтобы их устройства в подарочной упаковке оказались под елкой в каждом доме.

По словам Джоша Мартина, аналитика компании Yankee Group, по уровню конкуренции среди приборов бытовой электронной техники системы GPS уступают лишь телевизорам высокого разрешения. А причина, по мнению Джоша Мартина, состоит в том, что цены на устройства GPS падают, в конкурентную борьбу вступают новые производители, а технология совершенствуется.

По данным агентства NPD Group, за период с января по август нынешнего года продажи мобильных навигационных устройств выросли более чем втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, т.е. с $486 млн. до $1,7 млрд. А по информации, предоставленной компанией Nielsen Monitor-Plus, затраты на рекламу устройств спутниковой навигации выросли с $60,6 млн. в 2005 до $84,6 млн. в 2006 году. За первые восемь месяцев нынешнего года затраты на рекламу товаров данной категории составили $33,2 млн.

В начале ноября еще один производитель устройств глобального спутникового определения координат Navigon запускает первую рекламную кампанию в США. Ее центральным объектом будет технология "reality view" ("реальный вид"), создающая трехмерное изображение дороги. Как рассказал Ральф Хаг, вице-президент по маркетингу в немецкой компании Navigon, телевизионный рекламный ролик, созданный чикагским агентством 2x4, будет транслироваться по кабельным телеканалам США, в том числе, по CNN, CNBC и некоторым другим, которые пользуются популярностью среди любителей технических новинок.

"Теперь у нас есть возможность принести на рынок США нечто новое, аналогов чему в Америке пока нет", - так рассказывает Ральф Хаг о трехмерной технологии Navigon. "Нам хорошо известно, что в данной категории приборов около 45% годового объема продаж приходится на последние два месяца года. Так что мы выбрали самое подходящее время для презентации новой технологии".

Компания Garmin, которой принадлежит первое место в США по затратам на рекламу и продажам систем и устройств спутниковой навигации, в начале ноября транслировала обновленную версию прошлогоднего рождественского рекламного ролика на канале CBS во время трансляций матчей Национальной футбольной лиги США. В рекламном ролике приводится множество причин, по которым устройства Garmin являются оптимальным подарком на Рождество или Новый Год. Разработкой и реализацией рекламной кампании занимается международное рекламное агентство Fallon, шт. Миннеаполис.

Второй по величине производитель устройств GPS в США - компания TomTom - планирует удивить 95% целевой аудитории не менее чем 20 раз в этом квартале - это обещает вице-президент по маркетингу в компании TomTom Том Мюррей. В начале октября в эфире американских радиостанций появились пять рекламных аудиороликов данного производителя, описывающих уникальные характеристики спутниковых навигационных устройств TomTom, например, технологию обмена картами. Эта технология позволяет владельцам систем TomTom получать карты новых дорог раньше всех. Автор и исполнитель рекламной кампании – агентство Boathouse, шт. Массачусетс.

"Благодаря широкому распространению навигационных устройств люди имеют неплохое представление о данной технологии", - говорит Чэд Фогельсонг, генеральный директор по маркетингу в компании JVC Mobile. - Более того, за последнее время значительно возросли возможности систем глобального спутникового местоопределения. На то, чтобы описать их, не хватит и 20 страниц печатного текста".

Компания JVC использует более массовый подход к рекламе своего устройства KD-NX5000. Маркетологи JVC организовали рекламную он-лайн кампанию совместно с рок-группой Drowning Pool, реалити-шоу Bull Run, выходящем на канале Spike TV, и производителем спортивных автомобилей Lotus. Кампания будет поэтапно запущена в течение первых двух недель ноября.

В двухминутном видеоролике, который будет размещен в Интернете, использована песня в исполнении группы Drowning Pool. В ролике будет показано, как спортивная команда Lotus готовится к мероприятиям, проводимым СМИ после завершения ежегодного авторалли Bull Run, маршрут которого в нынешнем году пролегал от Монреаля до Ки-Уэста, шт. Флорида. Разработкой данной рекламной кампании занималось калифорнийское агентство E2Amp. Эта кампания – часть программы JVC"s mobile, направленной на перераспределение половины затрат, выделяемых на печатную рек-ламу, в размере $1 млн. на создание и размещение рекламы в Интернете.

Чэд Фогельсонг очень надеется, что данный рекламный ролик получит вирусное распространение в Сети. "Следя за распространением ролика в Сети, я смогу каждый день контролировать, насколько эффективно развивается рекламная кампания. Контролируя количество просмотров нашего видеоролика, мы сможем корректировать свою рекламную и маркетинговую стратегию".

Также рекомендуем:

  1. Navigon объявил о продаже пакетов OpenStreetMap POI для навигаторов.
  2. Набор для автомобилистов Navigon для iPhone с GPS
  3. Обзор: gps программы для iphone
  4. TomTom предложит свой локальный поиск для персональных навигаторов и iPhone
© Магазин GPS-навигаторов