gps-loc.ru

Зарегистрирован:
9 лет 6 месяцев назад
Индекс цитирования

По брюссельскому уху

Главное для передвижения по европейским городам – это наличие системы GPS. Плюс хорошая компания, разумеется! И тогда посещение пяти стран – Финляндии, Германии, Голландии, Австрии и Бельгии – запомнится каждому так же, как запомнилось оно нашему читателю Владимиру.

Идея

В Германии я купил Mercedes CLK – и гнал его в Россию через Росток. Это немецкий порт, откуда ходят паромы в Финляндию. Появились хороший автомобиль, опыт передвижения по Европе и желание показать жене и дочке Амстердам. Формальности с визами решились очень легко – мы все получили финские мультивизы. В Европу выехали практически из-за новогоднего стола, 1 января в 7 утра.

В путешествие отправились на двух машинах – я, моя жена Лена и дочка Аня на Mercedes, а наши друзья на Honda CRV. Прихватили с собой и лыжи, умудрившись засунуть их в автомобиль класса купе – между стенкой и сиденьями. Они слегка поцарапали обшивку, но благополучно доехали до горнолыжного курорта.

От таможни до кафешопа

В Брусничном не было ни одного желающего пересечь границу, поэтому в Финляндию мы попали очень просто и быстро добрались до Хельсинки. Там осмотрели немногочисленные достопримечательности и сразу же двинулись в порт Ханко, находящийся в 130 км от столицы. К вечеру сели на паром – его мы заказали заранее. Я знал, что из Финляндии в Германию можно попасть именно так и нашел турфирму, которая бронирует билет. Таких фирм в Петербурге много. Самый дешевый билет на паром стоил 155 евро, переправа автомобиля – еще около 115. Если брать билеты сразу туда и обратно – будет приличная скидка.

В 15 часов 2 января мы были уже в порту Ростока, и сразу же двинулись в Амстердам. Там провели два дня, посетили Музей инквизиции, прошлись по кварталу Красных фонарей – в общем, стандартный набор туриста. Естественно, не могли не зайти в кафешоп: кто не знает – это такое место, где свободно продают наркотики растительного происхождения. Особого впечатления он на нас не произвел.

Утром – Мюнхен, вечером – Вена

На следующее утро поехали в Мюнхен. Вообще-то, мы планировали сразу отправиться в Вену, но до нее оказалось очень далеко, поэтому мы выбрали город поприличнее по пути. И не пожалели – прошлись по старому городу, зашли на Мариенплац. Это огромная пешеходная зона, вроде московского Арбата, но длинная и широкая, как вытянутая площадь – за один день ее сложно обойти. Там нам приглянулась старинная пивная, где пиво варят с тысяча четыреста какого-то года. Это огромное помещение с баварской едой и залами-галереями, в которых сидит не одна сотня человек.

В Вену (400 км от Мюнхена) приехали под вечер, по GPS безошибочно нашли отель, не сделав ни одного ошибочного движения. Мне кажется, что Петербург – это замес от Амстердама и Вены. От Вены у нас пафос и парадность, а от Амстердама – каналы и набережные. Хотя их архитектура сильно отличается от питерской, меня не покидало ощущение дежавю. Зря Петербург называют Северной Венецией – ничего похожего. Нужно называть наш город Восточным Амстердамом. Петр I рисовал наш город с этого образца.

Горы и экскурсии

Из Вены поехали в Альпы, в город Игшль, кататься на лыжах. А друзья задержались в Австрии, и у них осталась система GPS – я считал себя более опытным навигатором. Поселились в очень необычном отеле на склоне горы – вход в него был на уровне третьего этажа. Жили недалеко от подъемника, если бы не нужно было бы идти в гору, то ходили бы кататься пешком. А так мы каждый день ездили к подъемнику на машине.

Из Ишгля мы выехали утром 11 января… Пока искали направление4 на Брюссель, пару раз заехали из Германии в Нидерланды. До отеля добрались только в полтретьего ночи. Навигатора-то нет! И мы ездили вокруг Брюсселя по очень интересной кольцевой дороге – в форме уха. В середине кольцевая разрывается, и от нее под углом в 90 градусов уходит автобан. Я-то думал: мало ли автобанов кольцевую пересекает? А оказывается, чтобы попасть в город, нужно было на него свернуть. Еще погодка такая: туман, мелкий дождь… И мы ночью колесим по каким-то проселочным дорогам в пригородах Брюсселя!

В общем, когда мы приехали в гостиницу, нас уже не ждали – номер был холодным. Он нагрелся к утру, как раз когда мы съезжали! На следующий день мы с друзьями погуляли по Брюсселю – на экскурсионном автобусе, из которого можно выйти на любой остановке, а через 20-30 минут подойдет следующий. Экскурсию можно прослушать через наушники – в том числе и на русском языке. Пожалуй, это был самый познавательный момент во всей нашей поездке – во всех остальных городах мы гуляли сами по себе.

История с эвакуацией

Затем мы отправились в Дюссельдорф, и вечером я не обнаружил своей машины на том месте, куда ее ставил. О том, что угнали, и мысли не было! Я вспомнил, что когда парковался, то видел значок «Парковка для инвалидов». Выяснилось, что в Германии парковка на месте для инвалидов – это второе по серьезности автомобильное преступление после пьянки за рулем. Впрочем, знакомые быстро выяснили, куда увезли мой Mercedes. Службу эвакуации у них называют «Обшлёп» – это какой-то вольный транслит от немецкого слова. За эвакуацию я заплатил им 65 евро, и потом еще полиции 35 евро. Полицейские – очень красивая девушка и парень – не взяли наличных. У них при себе была машинка для считывания кредитных карт.

А закончилось наше путешествие так: в Дюссельдорфе утром мы встали на автобан и к вечеру были в Ростоке. Оттуда – обратным путем добрались в Россию и в 6 утра следующего дня стояли под родными окнами.

Также рекомендуем:

  1. Mercedes-Benz SL65 AMG: официальное знакомство
© Магазин GPS-навигаторов