Необычное ралли

Соревнования представляют собой приключенческую гонку, где передвижение между контрольными пунктами осуществляется на автомобиле. При этом весь маршрут заранее неизвестен – равно как и испытания, ожидающие участников. Трасса разбита на несколько этапов, и карту следующего этапа можно получить лишь на финише предыдущего.

Как правило, техническая оснащенность в этих соревнованиях существенно влияет на итоговый результат, поэтому опытные участники, в ожидании каверзных задачек, были вооружены ноутбуками и GPS-навигаторами. Но сложных вопросов на этот раз не было, да и трасса была существенно проще, чем в предыдущие годы. Зато технические этапы, как всегда, весьма разнообразны, да и оригинальные бонусные задания внесли оживление в прохождение маршрута.

Чего стоили одни лишь «Селедки в бочке», где роль бочки играл автомобиль, а селедки – люди. Чем большим количеством человек удавалось «укомплектовать» машину, тем больше было бонусное время. За каждого человека списывались пять минут от итогового результата.
На одном из техэтапов требовалось приподнять колесо на несколько сантиметров от земли при помощи домкрата. И отнюдь не у всех это получилось быстро и ловко. Да и на этапе «Стрельба» неудача периодически постигала даже тех, кто считал себя в этом деле асом. Вооружившись пейнтбольным маркером, нужно было попасть в неподвижные мишени, установленные в песчаном карьере. При этом стрелять приходилось на ходу, высунувшись из окна автомобиля.

Хорошее чувство габаритов машины были необходимы на этапе «Фигурная езда», где автомобили маневрировали между расставленных фишек. Особенно туго здесь пришлось неповоротливым внедорожникам и микроавтобусам. Зато на перегонах с разбитыми грунтовками и дырявым асфальтом они явно выигрывали у автомобилей с низкой посадкой.
Надо сказать, что окрестности Первомайского и Мичуринского оказались богаты на плохие дороги, и несколько экипажей были вынуждены сойти из-за поломок техники. А один Hyndai Galloper не смог обойтись без внедорожного приключения, – влетел с разгона в середину брода и капитально там завяз. И неизвестно, сколько бы ему пришлось там просидеть, если бы не случайно оказавшийся рядом экипаж на оснащенном лебедкой Toyota Land Cruiser.

Итоговый протокол показал, что в этот раз большего успеха добились все-таки полноприводные автомобили. Следующую «Дорогу Приключений» организаторы наметили на весну следующего года.

Результаты соревнований – на сайте www.teamfabric.ru

© Магазин GPS-навигаторов