gps-loc.ru

Зарегистрирован:
9 лет 11 месяцев назад
Индекс цитирования

Новое подразделение Primedia Unlimited предлагает GPS-рекламу на гольф-картах

Golf Unlimited, новое подразделение компании Primedia Unlimited и возглавляемое Питером Грюнвальдом, запустило рекламную платформу на базе GPS устройств, установленных на более чем 1000 гольф-картов в 28 четырёх- и пятизвёздочных гольф-площадках Южной Африки. Арабелла, Фанкурт, Атолл Блэр, Пэкэнвуд и Стинберг — все эти высококлассные площадки задействованы в проекте.

Исполнительный директор компании Кен Вареец сказал: “Теперь рекламодатели получают выход к 360 000 гольферам во время их поездки от места удара до места падения шарика. Средний гольфер занимается два раза в неделю по 4,5 часа. Таким образом, рекламодатель получает возможность донести образ своего бренда до клиента во время его самого любимого занятия — отдыха”.

“Это прекрасная возможность для люкс-брендов и высококлассных финансовых предложений, а также для продавцов качественной еды, которые могут сначала показать рекламу своего продукта, а затем предложить её купить прямо не выходя из гольф-карт.

Грюнвальд объяснил, что GPS-устройства установлены на уровне глаз в гольф-картах и показывают различную полезную информацию для пассажиров. Показ рекламной информации впервые  будет прекрасно запоминаться на протяжении всего 14-минутного переезда.

“Мы рады представить наш проект публике, и считаем, что он будет пользоваться весьма высокой популярностью, ведь стратегия данной рекламы — представление бренда в самых выгодных для этого условиях”, закончил Грюнвальд.

© Магазин GPS-навигаторов